Турист Алексей Путинцев (Aleksejj_Putincev)
Январь 2020 (компания друзей, более 7 человек)

Огромное спасибо Анастасии за познавательную и профессиональную экскурсию по Ангкору. Отдельное спасибо за интереснейшие рассказы об истории, быте и традициях местного населения Камбоджи.

Анастасия великолепный и грамотный рассказчик, с историческим образованием. Очень профессионально и подробно подавала информацию, не торопила и не задерживала нас. Мы отдыхали небольшой компанией в составе 8 человек. И Анастасия очень удобно подстроила экскурсионные дни под наш новогодний график. За три дня мы посетили Ангкор Тхом, Ангкор Ват, и еще 7 великолепнейших храмов, осмотрели окрестности озера Тонлесап и плавучую камбоджийскую деревню, при этом весело отметили праздник и хорошо выспались.

Организация технической части экскурсии тоже была на высоте. От дневного зноя всегда можно было укрыться в микроавтобусе с кондиционером, где нас ждала ледяная вода. А время посещения храмов было выбрано так что бы не бродить вместе с толпами народа.

Путешествие по Ангкору оставило одно из самых приятных впечатлений от всего отпуска в целом! И во многом это зависело от Анастасии. Спасибо огромное!

Ангкор ват и Малый круг Ангкора
Большой круг Ангкора и «розовая жемчужина» храм Бантей Срей (или Ролус группа)